Наверное только ленивые не читали душераздирающий топик на прайме маг-герой [6] http://w1.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=126230&f=7&p=143 Внимание = конца края не видно топику ! нафлудили уже 143 странички и раз столько нафлудили я задаюсь вопросом - увидели ли этц ссылку админы ресурса? столь огромный топ продалжает жить 2 месяц! В то в ремя как остальные топики режут через 2 дня)) Основные жалобы на комплект что он был создан именно для пещер но не для верхних боев . коротко: 1 еда восстанавливает НР поровну, поэтому танкам ее требуется больше, затраты примерно вдвое выше; 2 все суперудары танка наносят фиксированный урон и не усиливаются с ростом уровня персонажа, соответсвенно начиная уже с 9 уровня и дальше танку нет смысла использовать "родной" прием "атака змеи", бьют медведем, затем драконом; 3 на охоте танка не перебьет только убежденный гуманист, потому что даже в блоке, даже не открываясь на жажду крит перебивает танка ужранного и бьющего без блока в половине случаев; 4 время боев танка в 2-3 раза выше, что означает вдвое-втрое более низкий киллрейт, а соответственно шизкий шанс на дроп ок под верцидой; 5 читерский супер "великая жажда крови", имеющий ценность на всех уровнях персонажа, именно для танка наименее полезен; 6 алалайла, ахимса, ЧД, парамартха и прочие благи восстанавливают фиксированное количество единиц жизни, а не %, что приносит пользу всем кроме танков (про скорость боев и соответсвенно окупаемость этих благ уже говорилось выше); 7 цена мощи мизерна в сравнении с ценой отравы, а бонус урона наносимый за счет мощи значительно превышает урон от отравы у всех, кроме танка; 8 залы таллара имеют 3 категории наград, в 2 из которых у танка нет шансов в третьей же шансы равные со всеми; 9 знамя дает бонус к опыту минимальный именно для танков; ... ... ... доколе? и не надо говорить что танки на 12м живут неплохо ... при таких раскладах до 12 не дожить просто
|